- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- Ветер перемен на рынке рекламы
- АКАР запустил новый образовательный проект
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- Golden Drum
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- «Билайн» запустил в рекламу настоящего енота
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- В США создан автомобиль для слепых
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Ozon проводит ребрендинг
- Google купил аналог Instagram
- Социалка - Следите за машинами, когда ходите в наушниках
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- Андрей Манский допил «Николу»
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- Реклама абортов должна будет предупреждать о риске бесплодия
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Johnson & Johnson заплатит более $2 млрд штрафа
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- Роскомнадзор: TikTok готова исполнять законодательство РФ
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- В Москве состоялась конференция eTarget 2015
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг