- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Минкомсвязи и Ростуризму поручили создать российский аналог Booking.com
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- IPO "Евросети" подняло акции британской сети книжных магазинов
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- ФАС может потребовать от Telenor снизить долю в Vimpelcom
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Самые популярные мерчандайзинговые агентства России
- Новые правила наружной рекламы изменят лицо Москвы
- Audi и MediaCom Interaction назло кризису
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- ЕС оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушения на рынке онлайн-рекламы
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- Роман Полански: Prada идет всем
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном
- Microsoft запустил приложение для синхронного перевода в Skype
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- Медовухе пришел конец
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- В умных колонках с «Алисой» появилось радио
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- Аналитики Saxo Bank назвали 10 угроз для мировой экономики
- «ВКонтакте» зарегистрирует изображения своих товарных знаков в Роспатенте
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Apple подала новый патентный иск против Samsung
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- «ПрофМедиа» осталась без президента
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза