- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Apple начала рассылать приглашения на презентацию нового iPhone
- Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Apple пожертвовал iTunes
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Yota откладывает запуск LTE
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- McDonald's поднялся за счет России
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Выпуск крепких напитков и вин упал на 10%
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Sex and the City вышел под новым названием
- Google купила поисковый стартап Apture
- DevFest Gorky 2017 пройдет в Нижнем Новгороде в ноябре
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Реклама абортов должна будет предупреждать о риске бесплодия
- РБК отчитался о росте выручки в III квартале
- Рекламу выгоняют из кабеля
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- "Реклама – это искусство"
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Маркетинг
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Forbes назвал самых влиятельных людей мира
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы