- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Наружной рекламе нужна крыша
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Новая рекламная кампания Samsonite 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой»
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Google «нацелит» объявления по email
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Второй флайт акции «Пакеты, сдавайтесь!»
- Coca-Cola выпустила бутылки к чемпионату мира по футболу с именами российских футболистов (ФОТО)
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Россияне признаны самыми лояльными работниками в мире
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Крем для похудания Gold Shape позволит пролезть в любую щель
- Трое представителей России вошли в списки жюри Cannes Lions 2015
- История 1 млн презервативов
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- 11 самых влиятельных брендов
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- Apple отказалась от ПО VMware
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы